Молодежные Субкультуры США и Великобритании
с конца 40-х по наши дни.

Алекс Керви


Работа написана в 1996 году в Лондоне, диплом защищен с отличием в МГУ в 1997 году.

Впервые имя Алекса Керви (в миру - Александра Кривцова) становится широко известным в середине 90-х после серии лондонских путевых заметок, публиковавшихся в культовом хипповом альманахе «Забриски Райдер». До этого момента было терзание бас-гитары еще подростком в джазовых коллективах Москвы в 80-е, студенчество в МГУ и альтернативное музицирование в группе STRANGERS в начале 90-х, являвшейся русской смесью VELVET UNDERGROUND и MC5, и переименованной в 1992 году в T. Последний коллектив стал известен в узких кругах благодаря песне Керви «В Саду Маркиза Де Сада». Затем Алекс работал на радио (Эхо Москвы, Радио Бумеранг (программы «Блюзобразие», «Гонзо»). В середине 90-х Керви отправляется в поисках приключений полулегальным образом в Великобританию, где с головой окунается в английский индепендент, играет в группе WRYNECK и совершенствует себя в литературном и переводческом качествах. В частности, занимается редакторской работой в журнале Севы Новгородцева «О!». По приезде в Москву в конце 90-х Керви реализовывает в Интернете давнюю идею собственного альманаха «T-ough» и знакомит российских читателей с шедеврами зарубежной литературы второй половины ХХ века. В числе переводов Керви: «Джанки» и «Письма яхе» Уилльяма Берроуза, «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» и «Ангелы ада» Хантера Томпсона, «Вирт» Джеффа Нуна и мн.др. В настоящее время работает над собственной книгой «От Гластонбери к Редингу», и созданием российско-американского музыкального лэйбла «T-ough Records».